Львовский М.Б.
О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
(Результаты дистанционной педагогической деятельности)
Доклад на ИТО-2002Основные проблемы дистанционного обучения в РФ:
Недостаток учебных web-ресурсов по конкретным учебным предметам, по которым можно проводить дистанционные уроки. Появляется много разных оболочек для систем ДО, а конкретного наполнения учебными ресурсами у них нет.
Небольшое число хорошо подготовленных дистанционных педагогов. У молодых учителей часто не хватает мудрости, терпения и подхода к детям, а у учителей старшего возраста часто не хватает знаний по информационным технологиям.
Нелигитимность документов, дипломов, выдаваемых дистанционными учебными заведениями, отсутствие у них лицензий на ведение образовательной деятельности.
Недостаточное оснащение учителей и учеников компьютерами, подключенными к интернету, особенно на периферии.
Недостаточное материальное стимулирование дистанционной педагогической деятельности.
- Разработка учебных web-ресурсов по информатике, объединенных на странице "Информатика в школе" http://marklv.narod.ru/inf/.
- Разработка учебных web-ресурсов по физике, объединенных на странице "Физика в школе" http://gannalv.narod.ru/fiz/.
- Участие в конкурсах "Дистанционный учитель года' 2000, 2001, 2002" http://markclub.narod.ru/dt/.
- Участие в проведении дистанционных мастер-классов центра "Эйдос" http://marklv.narod.ru/mc/.
- Участие в работе Оргкомитета педагогического интернет-фестиваля "Содружество" http://www.junior.ru/df2002/.
- Участие в @вгустовских виртуальных педсоветах 2000, 2001, 2002.
- Ресурсы дистанционного образования.
© Webmaster - Марк Львовский, г. Москва. E-mail: marklv25@mail.ru
Web: http://www.markon.tk/